106  театральный сезон
Афиша и билеты Репертуар О театре Труппа Руководство и сотрудники Пресса о театре Спонсоры и партнеры Контакты
 
 

АНОНСЫ

 
 
Санкт-Петербургский международный культурный форум


 
  подробнее...  
 
 

НОВОСТИ

 
  01 ноября 2018
Балет «Пахита» получил 10 номинаций на Национальную театральную премию «Золотая Маска»

Опера «Греческие пассионы» и проект MADE IN URAL (балеты «Увертюра» и «Любовные песни») — вошли в лонг-лист премии.

 
  подробнее...  
  29 октября 2018
Андрей Шишкин о закулисье театра

Интервью директора Урал Опера Балета "Российской газете".

 
  подробнее...  
  24 октября 2018
Театральные критики о премьере балета "Приказ короля"

Федеральные СМИ публикуют рецензии критиков, побывавших на премьере "Приказа короля" и открытии "Урал опера балет феста".

 
  подробнее...  
  21 октября 2018
Постановщики презентовали макет оперы "Три сестры"

Оперный режиссер Кристофер Олден поставит в Урал Опере "Три сестры" - оперу современного венгерского композитора Петера Этвёша по мотивам Чехова.

 
  подробнее...  
  19 октября 2018
"Мир балетного прошлого увлекает Самодурова вперед"

Федеральная пресса о премьере балета "Приказ короля" в Екатеринбурге.

 
  подробнее...  
  архив новостей  
 
Главная / О театре / Пресса о театре / полный текст статьи

Уральский бас дебютирует в Риме

Ксения Дубичева, Российская газета - Рим
30 марта 2012


Молодой уральский вокалист Михаил Коробейников получил ангажемент в Римской опере благодаря своим состязательным навыкам. За свою жизнь он участвовал в дюжине певческих соревнований, пока наконец в сентябре прошлого года не одержал убедительную победу в Competizione dell'opera - одном из крупнейших вокальных конкурсов мира и получил предложение, от которого не смог отказаться, - дебют на римской сцене: роль дона Базилио в "Севильском цирюльнике".

Российская газета: Вас волнует встреча с Россини на его исторической родине?

Михаил Коробейников: А вы знаете, я с ним виделся совсем недавно - на премьере его "Графа Ори" в Екатеринбургском оперном театре, где я пою Гувернера. В финале сам Джоаккино выходил на поклон, говорил пару приветственных слов на итальянском и поздравлял публику со своим юбилеем. Видимо, в честь его праздника этот год у меня - год Россини. В Риме я пою его на итальянском, в "Графе Ори" - на французском, в "Севильском цирюльнике" в нашем театре - на русском. Конечно, итальянское - самое естественное и родное звучание.

РГ: Вы предчувствовали какие-либо сложности, когда соглашались на римский ангажемент?

Коробейников: Сразу было ясно, что легко не будет. Перед постановкой в самом центре Италии мне предстояло преодолеть первый барьер - решить, как будет звучать мой итальянский. Но все барьеры преодолеваются практикой и упорным трудом. Я начал готовиться заранее и съездил в Москву - за языком. Там я несколько дней занимался с коучем - с итальянским пианистом. Надеюсь, что получилось.

РГ: А как у вас с разговорным итальянским?

Коробейников: Poco a poco... На репетициях мы преимущественно общаемся на английском, поскольку состав интернациональный. Здесь принято разговаривать по-английски, но петь - по-итальянски.

РГ: В "Цирюльнике" заняты и другие русские исполнители?

Коробейников: Фиорелло поет Илья Сильчуков из Минска. Мы с ним познакомились еще в Екатеринбурге, когда вместе пели на концерте в честь торжественного открытия Ярмарки певцов Галины Вишневской. Снова увиделись в Риме, были очень рады.

РГ: Великий Бруно Кампанелла считает, что к бельканто лучше приспособлены "средиземноморские голоса". А как насчет уральских?

Коробейников: Это реально, если не лениться учиться. В каждом певце заложен потенциал, который надо уметь открыть. Бесспорно, нельзя сидеть на одном месте, надо постоянно ездить, общаться с дирижерами, певцами, режиссерами - вливать в себя новую кровь. Мы, певцы, все время должны совершенствоваться, жадно впитывать все новое, как губка.

РГ: Как вы себя чувствуете на римской сцене, которая почти в полтора раза больше екатеринбургской?

Коробейников: Я чувствую вдохновение! Акустика замечательная, зал великолепный, в здании сохранились исторические уголки - потрясающе!

РГ: Отличается ли репетиционный процесс от принятого в русском репертуарном театре?

Коробейников: В Екатеринбургском театре график, конечно, плотнее, потому что параллельно на сцене идут спектакли. Здесь не так. Выпуск спектакля готовится в течение месяца, потом примерно шесть выступлений - и спектакль снимается, начинается работа над следующим. Сейчас ставят "Волшебную флейту", через пять дней у них премьера...

А мне уже дали папочку, где расписаны все наши репетиции от первого до последнего дня. Мы начали с мизансцен, причем подразумевается, что музыкальный текст у всех исполнителей уже готов. Пока мы репетируем в классе, а на сцене в это время проходят световые репетиции.

Репетируем по три-четыре часа в день, с перерывом. Но сегодня у нас выходной, так что пойду гулять. Я уже много чего обошел - и фонтан Треви, и римский Форум, пьяцца Навона, пьяцца Венеция. Здесь так волшебно! Словами не описать - буду петь.

 

Справка "РГ"

Михаил Коробейников родился в маленьком городке Сысерть под Екатеринбургом, окончил дирижерско-хоровое отделение музыкального училища, поступил в консерваторию, учиться тоже на дирижера-хоровика. Студентом подрабатывал в хоре Екатеринбургского оперного театра и понемногу начал заниматься вокалом. Голос "прорезался" только в 20 лет: снова поступил на первый курс Уральской консерватории - уже на вокальный факультет, по этой же специальности окончил и аспирантуру. С 2003 года - солист в Екатеринбургском театре оперы и балета. В его репертуаре Лепорелло ("Дон Жуан" Моцарта), Малюта ("Царская невеста" Римского-Корсакова), Колин ("Богема" Пуччини), Фигаро ("Свадьба Фигаро" Моцарта), дон Базилио ("Севильский цирюльник" Россини), Гувернер ("Граф Ори" Россини) и другие.

 

http://www.rg.ru/2012/03/30/reg-urfo/korobeinikov.html

http://russiaoggi.repubblica.it/articles/2012/04/16/canto_rossini_ispirato_da_roma_15162.html

 

предыдущаяследующая

 

   Aa Aa

 

КАЛЕНДАРЬ СПЕКТАКЛЕЙ
НОЯБРЬ 2018

 
 
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
октябрь 2018 декабрь 2018
 
 
 

ОНЛАЙН-КАССА

 

логин:

пароль:

 

Регистрация в системе
Забыли пароль?
Правила бронирования

 
 

БЛИЖАЙШИЕ СПЕКТАКЛИ

 
  14 ноября 2018 (ср) в 18:30

П. Чайковский
ЩЕЛКУНЧИК

Балет в трех действиях

 
  15 ноября 2018 (чт) в 18:30

П. Чайковский
ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН

Опера в трех действиях

 
  16 ноября 2018 (пт) в 18:30

П. Чайковский
ЩЕЛКУНЧИК

Балет в трех действиях

 
  17 ноября 2018 (сб) в 11:00

Б. Павловский
БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ

Балет в трех действиях, исполняется под фонограмму

 
  17 ноября 2018 (сб) в 18:00

Дж. Пуччини
БОГЕМА

Опера в четырех действиях

 
  18 ноября 2018 (вс) в 11:00

А.Васильев
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

Балет в двух действиях

 
  18 ноября 2018 (вс) в 18:00

А.Васильев
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

Балет в двух действиях

 
 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

 
 

 

Виртуальный тур по театру


Оцените качество услуг Театра Оперы и Балета
 
 

ПРОЕКТЫ

 
 

Новости, пресса, события на сайте проекта

 
 

Новости, пресса, события на сайте проекта

 
 

СОТРУДНИЧЕСТВО

 
 

Фонд поддержки хореографического искусства "Евразия балет"
 
 

 
 
Российское военно-историческое общество
 
 

 


  По вопросам работы сайта обращайтесь
  по адресу lit@uralopera.ru


   Яндекс.Метрика


© 2009-2018
Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета
г. Екатеринбург, пр. Ленина, 46а


Касса театра и заказ билетов:
+7 (343) 350-77-52
+7 (343) 350-32-07
+7 (343) 350-20-55
+7 (343) 350-80-57