106  театральный сезон
Афиша и билеты Репертуар О театре Труппа Руководство и сотрудники Пресса о театре Спонсоры и партнеры Контакты
 
 

АНОНСЫ

 
 
Урал Опера Балет Фест


 
  подробнее...  
 
Урал Опера готовит мировую премьеру балета «Приказ короля»


 
  подробнее...  
 
 

НОВОСТИ

 
  19 сентября 2018
Открыта вакансия

Театр приглашает артистов миманса

 
  подробнее...  
  17 сентября 2018
Урал Опера Балет Фест: объявлена программа фестиваля

С 14 по 21 октября театр проведет первый музыкально-театральный фестиваль. Партнер фестиваля - Президентский Центр Бориса Ельцина.

 
  подробнее...  
  16 сентября 2018
Пресса о премьере "Турандот" в Урал Опере

Первая премьера сезона в отражении екатеринбургских СМИ.

 
  подробнее...  
  13 сентября 2018
107-й сезон открыт!

Урал Опера Балет открыл 107-й театральный сезон премьерой оперы Пуччини "Турандот".

 
  подробнее...  
  12 сентября 2018
Опубликованы премьерные составы "Турандот"

Главные партии исполнят приглашенные артисты и солисты Екатеринбургской оперы.

 
  подробнее...  
  архив новостей  
 
Главная / О театре / Пресса о театре / полный текст статьи

Уральский бас дебютирует в Риме

Ксения Дубичева, Российская газета - Рим
30 марта 2012


Молодой уральский вокалист Михаил Коробейников получил ангажемент в Римской опере благодаря своим состязательным навыкам. За свою жизнь он участвовал в дюжине певческих соревнований, пока наконец в сентябре прошлого года не одержал убедительную победу в Competizione dell'opera - одном из крупнейших вокальных конкурсов мира и получил предложение, от которого не смог отказаться, - дебют на римской сцене: роль дона Базилио в "Севильском цирюльнике".

Российская газета: Вас волнует встреча с Россини на его исторической родине?

Михаил Коробейников: А вы знаете, я с ним виделся совсем недавно - на премьере его "Графа Ори" в Екатеринбургском оперном театре, где я пою Гувернера. В финале сам Джоаккино выходил на поклон, говорил пару приветственных слов на итальянском и поздравлял публику со своим юбилеем. Видимо, в честь его праздника этот год у меня - год Россини. В Риме я пою его на итальянском, в "Графе Ори" - на французском, в "Севильском цирюльнике" в нашем театре - на русском. Конечно, итальянское - самое естественное и родное звучание.

РГ: Вы предчувствовали какие-либо сложности, когда соглашались на римский ангажемент?

Коробейников: Сразу было ясно, что легко не будет. Перед постановкой в самом центре Италии мне предстояло преодолеть первый барьер - решить, как будет звучать мой итальянский. Но все барьеры преодолеваются практикой и упорным трудом. Я начал готовиться заранее и съездил в Москву - за языком. Там я несколько дней занимался с коучем - с итальянским пианистом. Надеюсь, что получилось.

РГ: А как у вас с разговорным итальянским?

Коробейников: Poco a poco... На репетициях мы преимущественно общаемся на английском, поскольку состав интернациональный. Здесь принято разговаривать по-английски, но петь - по-итальянски.

РГ: В "Цирюльнике" заняты и другие русские исполнители?

Коробейников: Фиорелло поет Илья Сильчуков из Минска. Мы с ним познакомились еще в Екатеринбурге, когда вместе пели на концерте в честь торжественного открытия Ярмарки певцов Галины Вишневской. Снова увиделись в Риме, были очень рады.

РГ: Великий Бруно Кампанелла считает, что к бельканто лучше приспособлены "средиземноморские голоса". А как насчет уральских?

Коробейников: Это реально, если не лениться учиться. В каждом певце заложен потенциал, который надо уметь открыть. Бесспорно, нельзя сидеть на одном месте, надо постоянно ездить, общаться с дирижерами, певцами, режиссерами - вливать в себя новую кровь. Мы, певцы, все время должны совершенствоваться, жадно впитывать все новое, как губка.

РГ: Как вы себя чувствуете на римской сцене, которая почти в полтора раза больше екатеринбургской?

Коробейников: Я чувствую вдохновение! Акустика замечательная, зал великолепный, в здании сохранились исторические уголки - потрясающе!

РГ: Отличается ли репетиционный процесс от принятого в русском репертуарном театре?

Коробейников: В Екатеринбургском театре график, конечно, плотнее, потому что параллельно на сцене идут спектакли. Здесь не так. Выпуск спектакля готовится в течение месяца, потом примерно шесть выступлений - и спектакль снимается, начинается работа над следующим. Сейчас ставят "Волшебную флейту", через пять дней у них премьера...

А мне уже дали папочку, где расписаны все наши репетиции от первого до последнего дня. Мы начали с мизансцен, причем подразумевается, что музыкальный текст у всех исполнителей уже готов. Пока мы репетируем в классе, а на сцене в это время проходят световые репетиции.

Репетируем по три-четыре часа в день, с перерывом. Но сегодня у нас выходной, так что пойду гулять. Я уже много чего обошел - и фонтан Треви, и римский Форум, пьяцца Навона, пьяцца Венеция. Здесь так волшебно! Словами не описать - буду петь.

 

Справка "РГ"

Михаил Коробейников родился в маленьком городке Сысерть под Екатеринбургом, окончил дирижерско-хоровое отделение музыкального училища, поступил в консерваторию, учиться тоже на дирижера-хоровика. Студентом подрабатывал в хоре Екатеринбургского оперного театра и понемногу начал заниматься вокалом. Голос "прорезался" только в 20 лет: снова поступил на первый курс Уральской консерватории - уже на вокальный факультет, по этой же специальности окончил и аспирантуру. С 2003 года - солист в Екатеринбургском театре оперы и балета. В его репертуаре Лепорелло ("Дон Жуан" Моцарта), Малюта ("Царская невеста" Римского-Корсакова), Колин ("Богема" Пуччини), Фигаро ("Свадьба Фигаро" Моцарта), дон Базилио ("Севильский цирюльник" Россини), Гувернер ("Граф Ори" Россини) и другие.

 

http://www.rg.ru/2012/03/30/reg-urfo/korobeinikov.html

http://russiaoggi.repubblica.it/articles/2012/04/16/canto_rossini_ispirato_da_roma_15162.html

 

предыдущаяследующая

 

   Aa Aa

 

КАЛЕНДАРЬ СПЕКТАКЛЕЙ
СЕНТЯБРЬ 2018

 
 
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
август 2018 октябрь 2018
 
 
 

ОНЛАЙН-КАССА

 

логин:

пароль:

 

Регистрация в системе
Забыли пароль?
Правила бронирования

 
 

БЛИЖАЙШИЕ СПЕКТАКЛИ

 
  21 сентября 2018 (пт) в 18:30

П. Гертель
ТЩЕТНАЯ ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ

Балет в трех действиях

 
  22 сентября 2018 (сб) в 18:00

П. Чайковский
ПИКОВАЯ ДАМА

Опера в трех действиях

 
  23 сентября 2018 (вс) в 18:00

П. Гертель
ТЩЕТНАЯ ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ

Балет в трех действиях

 
  25 сентября 2018 (вт) в 18:30

Н. Римский-Корсаков
ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА

Опера в четырех действиях

 
  26 сентября 2018 (ср) в 18:30

С. Прокофьев
РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА

Балет в трёх действиях

 
  27 сентября 2018 (чт) в 18:30

С. Прокофьев
РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА

Балет в трёх действиях

 
 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

 
 

 

Виртуальный тур по театру


Оцените качество услуг Театра Оперы и Балета
 
 

ПРОЕКТЫ

 
 

Новости, пресса, события на сайте проекта

 
 

Новости, пресса, события на сайте проекта

 
 

СОТРУДНИЧЕСТВО

 
 

Фонд поддержки хореографического искусства "Евразия балет"
 
 

 
 
Российское военно-историческое общество
 
 

 


  По вопросам работы сайта обращайтесь
  по адресу lit@uralopera.ru


   Яндекс.Метрика


© 2009-2018
Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета
г. Екатеринбург, пр. Ленина, 46а


Касса театра и заказ билетов:
+7 (343) 350-77-52
+7 (343) 350-32-07
+7 (343) 350-20-55
+7 (343) 350-80-57