105  театральный сезон
Афиша и билеты Репертуар О театре Труппа Руководство и сотрудники Пресса о театре Спонсоры и партнеры Контакты
 
 

АНОНСЫ

 
 
Апрель 2018 года – Богуслав Мартину. «Греческие пассионы»_Первая постановка в России


 
  подробнее...  
 
14, 15, 16, 17 сентября 2017 - премьера оперы


 
  подробнее...  
 
27, 28 сентября 2017 - Гала-концерт к пятилетию мастерских новой хореографии «DANCE-ПЛАТФОРМА»


 
  подробнее...  
 
Открытые вакансии


 
  подробнее...  
 
 

НОВОСТИ

 
  17 августа 2017
"Волшебная флейта"_Анонсы в прессе

На репетициях в театре побывали екатеринбургские СМИ

 
  подробнее...  
  14 августа 2017
Екатеринбургский театр оперы и балета готовится к премьере оперы В.А. Моцарта "Волшебная флейта"

Новый спектакль откроет театральный сезон 2017/2018

 
  подробнее...  
  04 августа 2017
ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ДОЛЖНОСТЬ АРТИСТА ХОРА

Приглашаем на прослушивание теноров

 
  подробнее...  
  11 июля 2017
Уважаемые зрители!

Выдача билетов, оплаченных через сайт театра с 12.07.17 по 15.08.17, будет осуществляться с 16.08.17г.

 
  подробнее...  
  10 июля 2017
Премьера Вечера одноактных балетов

Анонсы и отзывы в прессе_Фотогалерея

 
  подробнее...  
  архив новостей  
 
Главная / О театре / Пресса о театре / полный текст статьи

В поисках любви

Анна Галайда , Российская газета - Федеральный выпуск
11 мая 2012

Вячеслав Самодуров постановкой "Amore Buffo" дебютировал в качестве худрука балета

Премьера оригинального двухактного балета продемонстрировала, что заметно активизировавшийся Екатеринбургский театр оперы и балета заполучил многообещающего хореографа на самом старте карьеры, а начинающему постановщику повезло с театром, обладающим традициями и потенциалом.

Балет Екатеринбургского оперного театра в этом сезоне возглавил Вячеслав Самодуров. В России его помнят виртуозным танцовщиком и ярким артистом Мариинского театра 1990-х, но основную часть исполнительской карьеры он провел премьером Национального балета Нидерландов и Королевского балета Великобритании. Несколько лет назад Самодуров дебютировал как хореограф благодаря "Мастерской новой хореографии", которую организовал в Большом театре Алексей Ратманский, но широкой публике он стал известен как постановщик одноактных "Минорных сонат", выпущенных в прошлом сезоне в Михайловском театре.

В Екатеринбурге планка сразу была установлена гораздо выше: "Amore Buffo" - полнометражный сюжетный балет в двух действиях. Для современного балетного мира это заявка незаурядная: в ходу лаконичные формы и бесфабульные постановки. Но в то время, когда вкусы западной публики постепенно возвращаются к старому подробному сюжетному балету, в российской глубинке он еще даже не начал выходить из моды. За незнакомым названием у Самодурова скрывается сюжет оперы "Любовный напиток", действие которой хореограф, он же - автор либретто, перенес в неопределенную "современность", оснастив ее подобием океанского лайнера, граффити и короткими юбками. Оперная партитура Доницетти отредактирована Александром Троицким, но все ее хиты опознаются без труда.

Знание оперного сюжета значительно облегчает жизнь зрителю нового спектакля, потому что умение пересказывать сюжет пока не сильная сторона Самодурова, и ему, как и самым именитым современным хореографам, очень пригодилась бы поддержка профессионального режиссера. Легкая комедия тяжело буксует, когда персонажам приходится действовать, и изящно устремляется вперед, если они просто предаются эмоциям. У Самодурова очевиден бесценный, но редкий для балета дар соединять движения не в комбинации, а в танец. Поэтому ансамбли военных музыкантов под предводительством Капитана (балетный аналог Белькоре) с горожанками и многочисленные дуэты Адины и Неморино не тормозят, а ведут действие. Возможно, благодаря тому, что здесь у самого хореографа рождаются дуэты со своими артистам: Сергей Кращенко (Капитан) - во главе своего ансамбля; Елена Воробьева (Адина) и Андрей Сорокин (Неморино) составляют маленькую команду, живущую по законам, заданным постановщиком. Но для большинства исполнителей лексика, стиль, эстетика нового спектакля представляются языком незнакомой цивилизации, хотя Самодуров не относится к радикалам - "Amore Buffo" создан в традициях неоклассики. Екатеринбургский театр не первый в России, вставший перед необходимостью модернизации. Премьеру "Amore Buffo" труппа готовила практически весь сезон, и найти такую роскошь молодой хореограф в наши дни может только в российской глубинке.

http://www.rg.ru/2012/05/11/teatr.html

 

предыдущаяследующая

 

   Aa Aa

 

КАЛЕНДАРЬ СПЕКТАКЛЕЙ
АВГУСТ 2017

 
 
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
июль 2017 сентябрь 2017
 
 
 

ОНЛАЙН-КАССА

 

логин:

пароль:

 

Регистрация в системе
Забыли пароль?
Правила бронирования

 
 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

 
 

 

Виртуальный тур по театру


Оцените качество услуг Театра Оперы и Балета
 
 

ПРОЕКТЫ

 
 

Новости, пресса, события на сайте проекта

 
 

СОТРУДНИЧЕСТВО

 
 

Фонд поддержки хореографического искусства "Евразия балет"
 
 

 
 
Российское военно-историческое общество
 
 

 


  По вопросам работы сайта обращайтесь
  по адресу lit@uralopera.ru


   Яндекс.Метрика


© 2009-2017
Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета
г. Екатеринбург, пр. Ленина, 46а


Касса театра и заказ билетов:
+7 (343) 350-77-52
+7 (343) 350-32-07
+7 (343) 350-20-55
+7 (343) 350-80-57