106  театральный сезон
Афиша и билеты Репертуар О театре Труппа Руководство и сотрудники Пресса о театре Спонсоры и партнеры Контакты
 
 

АНОНСЫ

 
 
107 сезон откроется премьерой оперы "Турандот"


 
  подробнее...  
 
Урал Опера готовит мировую премьеру балета «Приказ короля»


 
  подробнее...  
 
Санкт-Петербургский международный культурный форум


 
  подробнее...  
 
 

НОВОСТИ

 
  09 июля 2018
Уважаемые зрители!

Театр завершил 106 сезон и работает в летнем режиме.

 
  подробнее...  
  06 июля 2018
107-й сезон: шесть премьер, фестиваль и новый фирменный стиль

Новый сезон в Екатеринбургском театре оперы и балета развернется почти на десять месяцев — с 13 сентября 2018 по 7 июля 2019.

 
  подробнее...  
  29 июня 2018
Мики Нисигути и Алексей Селиверстов примут участие в телепроекте

Солисты Урал Балета примут участие в проекте «Большой балет» на телеканале «Россия - К».

 
  подробнее...  
  26 июня 2018
Солисты оперы исполнят арии с театрального балкона

Урал Опера в третий раз примет участие в Ural Music Night.

 
  подробнее...  
  21 июня 2018
Надежда Бабинцева примет участие в постановке оперы Рубинштейна «Демон» в Нью-Йорке

Постановка станет одним из событий фестиваля Summerscape в Нью Йорке.

 
  подробнее...  
  архив новостей  
 
Главная / О театре / Пресса о театре / полный текст статьи

Шут с ним

Евгения Кривицкая , Музыкальная жизнь
01 марта 2015

«За «Риголетто» – шлейф сценических трактовок. Есть и обширная российская история, более того, в самом Екатеринбурге оперу ставили до нынешнего года семь (!) раз, начиная с 1912 года. Причем чем ближе к нашему времени, тем длительнее она удерживалась в репертуаре. Ну, а за ближайшими примерами далеко ходить не надо: несколько месяцев назад Большой театр показал «Риголетто» в версии Роберта Карсена, где действие происходит в цирке. Московский режиссер Игорь Ушаков, успешно сотрудничающий с Екатеринбургской Оперой (это его третья премьера) пошел по сходному пути. Его герои тоже кривляются и паясничают, затмевая в этом шута Риголетто. Так что не сразу можно идентифицировать главного героя, появляющегося среди пестрой толпы. На балу у Герцога мечутся странные личности в одинаковых набивных пиджаках, группы чудаковатых бородачей в очках. «Мы условились, что перед нами – праздное общество, и праздный образ жизни персонажей находит выражение в том, что они устраивают карнавальные вечеринки, – подчеркивает художник по костюмам Ирэна Белоусова. – В нашем спектакле герои будут плавно перемещаться с одной ”тематической” вечеринки на другую, переодеваясь и развлекая себя и друзей». Эта линия действительно последовательно проведена через весь спектакль: в сцене похищения Джильды придворные появляются в кроваво-красных костюмах арлекинов, вызывая в памяти… бергмановскую «Волшебную флейту» с ее маврами-арлекинами… Вообще по ходу спектакля возникают разные «отсылки» в другим постановкам, как будто режиссер ведет некий постмодернистский диалог с театральной традицией…» Читать далее: http://mus-mag.ru/mz-txt/2015-03/r-rigoletto.htm

 

предыдущаяследующая

 

   Aa Aa

 

КАЛЕНДАРЬ СПЕКТАКЛЕЙ
ИЮЛЬ 2018

 
 
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
июнь 2018 август 2018
 
 
 

ОНЛАЙН-КАССА

 

логин:

пароль:

 

Регистрация в системе
Забыли пароль?
Правила бронирования

 
 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

 
 

 

Виртуальный тур по театру


Оцените качество услуг Театра Оперы и Балета
 
 

ПРОЕКТЫ

 
 

Новости, пресса, события на сайте проекта

 
 

Новости, пресса, события на сайте проекта

 
 

СОТРУДНИЧЕСТВО

 
 

Фонд поддержки хореографического искусства "Евразия балет"
 
 

 
 
Российское военно-историческое общество
 
 

 


  По вопросам работы сайта обращайтесь
  по адресу lit@uralopera.ru


   Яндекс.Метрика


© 2009-2018
Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета
г. Екатеринбург, пр. Ленина, 46а


Касса театра и заказ билетов:
+7 (343) 350-77-52
+7 (343) 350-32-07
+7 (343) 350-20-55
+7 (343) 350-80-57