105  театральный сезон
Афиша и билеты Репертуар О театре Труппа Руководство и сотрудники Пресса о театре Спонсоры и партнеры Контакты
 
 

АНОНСЫ

 
 
Апрель 2018 года – Богуслав Мартину. «Греческие пассионы»_Первая постановка в России


 
  подробнее...  
 
14, 15, 16, 17 сентября 2017 - премьера оперы


 
  подробнее...  
 
27, 28 сентября 2017 - Гала-концерт к пятилетию мастерских новой хореографии «DANCE-ПЛАТФОРМА»


 
  подробнее...  
 
Открытые вакансии


 
  подробнее...  
 
 

НОВОСТИ

 
  17 августа 2017
"Волшебная флейта"_Анонсы в прессе

На репетициях в театре побывали екатеринбургские СМИ

 
  подробнее...  
  14 августа 2017
Екатеринбургский театр оперы и балета готовится к премьере оперы В.А. Моцарта "Волшебная флейта"

Новый спектакль откроет театральный сезон 2017/2018

 
  подробнее...  
  04 августа 2017
ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ДОЛЖНОСТЬ АРТИСТА ХОРА

Приглашаем на прослушивание теноров

 
  подробнее...  
  11 июля 2017
Уважаемые зрители!

Выдача билетов, оплаченных через сайт театра с 12.07.17 по 15.08.17, будет осуществляться с 16.08.17г.

 
  подробнее...  
  10 июля 2017
Премьера Вечера одноактных балетов

Анонсы и отзывы в прессе_Фотогалерея

 
  подробнее...  
  архив новостей  
 
Главная / О театре / Пресса о театре / полный текст статьи

Екатеринбургский балет задал на «Маске» высокую планку

Татьяна Давыдова, InterMedia
18 февраля 2017

Екатеринбургский театр оперы и балета, продолжая гастроли в Москве, представил на сцене Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко балет «Ромео и Джульетта» С.Прокофьева 17 февраля 2017 года.

Постановка претендует на звание лучшего спектакля в балете, в частных номинациях значатся Павел Клиничев («лучшая работа дирижера»), Вячеслав Самодуров («лучшая работа хореографа»), Екатерина Сапогова – Джульетта («лучшая женская роль»), Александр Меркушев – Ромео («лучшая мужская роль»), Игорь Булыцын – Меркуцио («лучшая мужская роль»), Энтони Макилуэйн («лучшая работа художника в музыкальном театре») и Ирэна Белоусова («работа художника по костюмам в музыкальном театре»). В рамках проекта «Золотая маска в кино» была организована прямая трансляция спектакля для зрителей 60 городов России.

Нынешнюю сценическую версию балета Прокофьева подготовили в Екатеринбурге к 125-летию со дня рождения Сергея Прокофьева и 400-летию со дня смерти Уильяма Шекспира. Сценограф Энтони Макилуэйн выстроил на сцене трехъярусную конструкцию, напоминающую лондонский театр «Глобус», в котором пьеса Шекспира была сыграна впервые. Художник Ирэна Белоусова объединила в костюмах элементы из разных эпох, но самой оригинальной идеей стали принты картин художников эпохи Возрождения. Вячеслав Самодуров же, сочиняя танцы, поставил перед артистами серьезные актерские задачи: «Понимание актерской игры в балете пришло ко мне, когда я танцевал в английском театре Ковент-Гарден. Мне нравятся ценности, которые исповедуют в балетах Кеннета Макмиллана. В них удается избежать старомодной условности, каждое движение артистов осмысленно и подчинено драматургии». Оно подчинено, добавим, прежде всего музыке Прокофьева, которую хореограф чувствует очень тонко.

В этом спектакле есть все, чтобы понравиться современному зрителю: красивые молодые харизматичные артисты, вечный сюжет, яркие костюмы и хорошо считываемые визуальные аллюзии, но главное – та самая достигнутая режиссером психологическая достоверность, свойственная не балету, а скорее драме или даже кинематографу. Тщательно прорабатывая каждую роль, хореограф находит оригинальные решения и для массовых сцен, добиваясь жизненного правдоподобия, а неизбежные условности уводит в сферу «театра в театре». Еще в самом начале спектакля молодые люди разминаются и примеряют костюмы, давая понять, что «весь мир – театр», и в эпилоге зрителю, поверившему в гибель прекрасной пары, хладнокровно напоминают о том, что все было лишь талантливой игрой. Однако именно игра потрясает своей убедительностью. Кураж, динамика, техническое совершенство, эстетика и мастерство принесли этому спектаклю восемь номинаций на «Маску» и дают серьезные основания претендовать на звание лучшего, и конкурентам должно быть очень непросто.

Екатеринбургский оркестр, ведомый дирижером Большого театра и большим специалистом в области балета Павлом Клиничевым, лишний раз проявил свои лучшие качества: деликатность, стройность, европейскую собранность и внимание к деталям.

Источник: http://www.intermedia.ru/news/306509

предыдущаяследующая

 

   Aa Aa

 

КАЛЕНДАРЬ СПЕКТАКЛЕЙ
АВГУСТ 2017

 
 
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
июль 2017 сентябрь 2017
 
 
 

ОНЛАЙН-КАССА

 

логин:

пароль:

 

Регистрация в системе
Забыли пароль?
Правила бронирования

 
 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

 
 

 

Виртуальный тур по театру


Оцените качество услуг Театра Оперы и Балета
 
 

ПРОЕКТЫ

 
 

Новости, пресса, события на сайте проекта

 
 

СОТРУДНИЧЕСТВО

 
 

Фонд поддержки хореографического искусства "Евразия балет"
 
 

 
 
Российское военно-историческое общество
 
 

 


  По вопросам работы сайта обращайтесь
  по адресу lit@uralopera.ru


   Яндекс.Метрика


© 2009-2017
Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета
г. Екатеринбург, пр. Ленина, 46а


Касса театра и заказ билетов:
+7 (343) 350-77-52
+7 (343) 350-32-07
+7 (343) 350-20-55
+7 (343) 350-80-57