106  театральный сезон
Афиша и билеты Репертуар О театре Труппа Руководство и сотрудники Пресса о театре Спонсоры и партнеры Контакты
 
 

АНОНСЫ

 
 
Международный проект «Греческие пассионы». Первая Постановка в России»


 
  подробнее...  
 
К 200-летию Мариуса Петипа - премьера балета


 
  подробнее...  
 
К 200-летию Мариуса Петипа - премьера балета "Приказ короля"


 
  подробнее...  
 
Благотворительная выставка-ярмарка "От сердца к сердцу"


 
  подробнее...  
 
 

НОВОСТИ

 
  25 декабря 2017
С 28 декабря до 6 января оплата билетов через сайт будет недоступна

Приносим извинения за временные неудобства.

 
  подробнее...  
  25 декабря 2017
Театр приглашает на прослушивание для поступления в оперную труппу меццо-сопрано

Прослушивание состоится 16 января 2018 года в 11:30. Объявлен конкурс на партию Кармен.

 
  подробнее...  
  20 декабря 2017
В феврале пройдет прослушивание в детский хор театра

Детский хор Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета объявляет набор артистов.

 
  подробнее...  
  18 декабря 2017
Екатеринбургские СМИ побывали на репетициях балета «Пахита»

Премьера реконструированного спектакля Мариуса Петипа пройдет в конце февраля 2018 года, но уже сейчас в театре идут репетиции, создают декорации и шьют костюмы.

 
  подробнее...  
  15 декабря 2017
Солисты Екатеринбургской оперы споют в центре Москвы в новогоднюю ночь

Екатеринбургский театр оперы и балета станет участником проекта «Золотая Маска в городе», который пройдет в Москве в рамках фестиваля «Путешествие в Рождество» 31 декабря, 1 и 2 января.

 
  подробнее...  
  архив новостей  
 
Главная / О театре / Пресса о театре / полный текст статьи

Ромео и Джульетта" вступили в драку

Татьяна Кузнецова, Коммерсант
20 февраля 2017

На сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко стартовала балетная программа "Золотой маски", которая в этом сезоне завершится задолго до конца фестиваля: достойных балетов набралось всего пять, и основные конкуренты выступят до 5 марта. Шансы соперников оценивает ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА.

Балетное сражение открыл фаворит конкурса — прокофьевские "Ромео и Джульетта" Екатеринбургского театра оперы и балета, получившие рекордные восемь номинаций. Эксперты отметили всех создателей лучшего спектакля: дирижера, сценографа, художника по костюмам, трех артистов и хореографа Вячеслава Самодурова. В своем стремлении убрать избыточный романтический пафос балетмейстер слегка перестарался, превратив героев шекспировской трагедии в моторных и истеричных тинейджеров. Однако этот немного инфантильный и очень динамичный спектакль екатеринбургская труппа станцевала с живостью и удовольствием, способными увлечь не только зрителей, но и жюри.

В легкости и доходчивости с уральскими "Ромео и Джульеттой" не может соперничать трехактная вялотекущая "Ундина", поставленная тем же Самодуровым в Большом театре. Прихотливые переплетения исходного сюжета режиссер-хореограф заменил собственными, однако, не более внятными размышлениями о жизни-смерти и извилистых путях самопознания. Перед юношеским напором "Ромео и Джульетты" едва ли устоит и 84-летний голландский классик Ханс ван Манен, которого Большой театр представит 1 марта: "Вариации на тему Франка Бриджа" на музыку Бриттена — не самый лучший спектакль этого неоклассика, умудряющегося выжимать нешуточный саспенс из стерильных арабесков и обводок.

В той же голландской программе Большого театра фигурирует самый авангардный спектакль программы — "Совсем недолго вместе"/ Балет о жизни, прожженной театром, поставлен хореографами Полом Лайтфутом и Соль Леон с возбуждающим знанием дела: пока на авансцене двое мужчин и женщина запоздало разбираются со своими разбитыми сердцами, на подмостках куролесят веселые лицедеи-виртуозы. Однако и в этом спектакле есть свой изъян: "Совсем недолго вместе" — перенос в Москву уже готового балета, а по негласной традиции судьи "Маски" обычно отдают предпочтение новым постановкам. Последний участник конкурса — "Скрипичный концерт N2", поставленный петербуржцем Антоном Пимоновым на музыку Прокофьева (его покажут в Мариинском театре 12 марта), похоже, окажется неконкурентоспособным: про эту бессюжетную одноактовку нет ни слова даже на сайте "Золотой маски".

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/3224199

предыдущаяследующая

 

   Aa Aa

 

КАЛЕНДАРЬ СПЕКТАКЛЕЙ
ЯНВАРЬ 2018

 
 
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
декабрь 2017 февраль 2018
 
 
 

ОНЛАЙН-КАССА

 

логин:

пароль:

 

Регистрация в системе
Забыли пароль?
Правила бронирования

 
 

БЛИЖАЙШИЕ СПЕКТАКЛИ

 
  16 января 2018 (вт) в 18:30

Ф. Гласс
САТЬЯГРАХА

Опера в трех действиях

 
  17 января 2018 (ср) в 18:30

Премьера

А. Адан
ЖИЗЕЛЬ

Балет в двух действиях

 
  18 января 2018 (чт) в 18:30

М. Вайнберг
ПАССАЖИРКА

Опера в двух действиях

 
  19 января 2018 (пт) в 18:30

Премьера

А. Адан
ЖИЗЕЛЬ

Балет в двух действиях

 
  20 января 2018 (сб) в 18:00

Премьера

В.А. Моцарт
ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА

Опера в двух действиях

 
  21 января 2018 (вс) в 11:00

П. Чайковский
ЩЕЛКУНЧИК

Балет в трех действиях

 
  21 января 2018 (вс) в 18:00

П. Чайковский
ЩЕЛКУНЧИК

Балет в трех действиях

 
 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

 
 

 

Виртуальный тур по театру


Оцените качество услуг Театра Оперы и Балета
 
 

ПРОЕКТЫ

 
 

Новости, пресса, события на сайте проекта

 
 

СОТРУДНИЧЕСТВО

 
 

Фонд поддержки хореографического искусства "Евразия балет"
 
 

 
 
Российское военно-историческое общество
 
 

 


  По вопросам работы сайта обращайтесь
  по адресу lit@uralopera.ru


   Яндекс.Метрика


© 2009-2018
Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета
г. Екатеринбург, пр. Ленина, 46а


Касса театра и заказ билетов:
+7 (343) 350-77-52
+7 (343) 350-32-07
+7 (343) 350-20-55
+7 (343) 350-80-57