106  театральный сезон
Афиша и билеты Репертуар О театре Труппа Руководство и сотрудники Пресса о театре Спонсоры и партнеры Контакты
 
 

АНОНСЫ

 
 
Санкт-Петербургский международный культурный форум


 
  подробнее...  
 
 

НОВОСТИ

 
  01 ноября 2018
Балет «Пахита» получил 10 номинаций на Национальную театральную премию «Золотая Маска»

Опера «Греческие пассионы» и проект MADE IN URAL (балеты «Увертюра» и «Любовные песни») — вошли в лонг-лист премии.

 
  подробнее...  
  29 октября 2018
Андрей Шишкин о закулисье театра

Интервью директора Урал Опера Балета "Российской газете".

 
  подробнее...  
  24 октября 2018
Театральные критики о премьере балета "Приказ короля"

Федеральные СМИ публикуют рецензии критиков, побывавших на премьере "Приказа короля" и открытии "Урал опера балет феста".

 
  подробнее...  
  21 октября 2018
Постановщики презентовали макет оперы "Три сестры"

Оперный режиссер Кристофер Олден поставит в Урал Опере "Три сестры" - оперу современного венгерского композитора Петера Этвёша по мотивам Чехова.

 
  подробнее...  
  19 октября 2018
"Мир балетного прошлого увлекает Самодурова вперед"

Федеральная пресса о премьере балета "Приказ короля" в Екатеринбурге.

 
  подробнее...  
  архив новостей  
 
Главная / О театре / Пресса о театре / полный текст статьи

Колонки: Принцесса Чакрапонг

Юлия Недосекова, Культур-мультур
25 марта 2011


«Юль, а где принцесса-то?» – спросил меня наш фотограф Вова, шаря объективом камеры по спикерам. «Вон та», – прошипела я в ответ (мужчины! как можно было не узнать тайскую принцессу?!). Милая, очень симпатичная дама в простой фиолетовой трикотажной кофточке скромно молчала и ждала, когда ей дадут слово. Принцесса Таиланда Нарисса Чакрапонг приехала в Екатеринбург на премьеру балета «Катя и принц Сиама».

Когда я была маленькой, с кудрявой головой, как все девочки, я воображала себя Мальвиной, Белоснежкой, Принцессой на горошине, Эльзой, Рапунцель и т. д. Я играла все эти роли, пела под виниловые пластинки со сказками, с закрытыми глазами живописала картинки в воображении под чтение мамы, наряжалась в платья с оборками и надевала самодельные короны, в альбомах рисовала фломастерами моих героинь. Я знала наизусть все их истории и перипетии судьбы. Хороший бэкграунд из происхождения и воспитания, затем обязательно все трудно и плохо, а потом принц на белом коне.

Все это меня очень вдохновляло. Сердце подсказывало: Юля, ты должна проявить себя, потрудиться, ВЛОЖИТЬСЯ В ОТНОШЕНИЯ – и тогда тебя обязательно полюбят. Меня совершенно не устраивало участие волшебной палочки в сердечных делах. Ну как это? Меня полюбят не потому, что я – это я, а потому, что у меня есть волшебная палочка, которая легко и просто выполнит все мои желания? Не-е-е-ет! И с тех пор всю свою сознательную жизнь на всех уровнях я вкладываюсь в отношения. И только совсем недавно один очень умный человек, глядя на меня грустными глазами, вдруг сказал: «Юль, нужно уметь принимать подарки судьбы. А ты все борешься...» И меня вдруг накрыло. Я неожиданно для себя проплакала всю ночь.

Нарисса Чакрапонг, принцесса Таиланда, написала книгу – историю любви и взаимоотношений ее бабушки, Екатерины Десницкой, и дедушки, тайского принца Чакрапонга, которые познакомились в России в начале ХХ века, куда принц приехал в качестве приемного сына в семью царя Николая II. Красивая история, но кончилась грустно. Не так, как в балете, где хеппи-энд: тайский свекор сначала топочет, а потом признает русскую невестку. На самом деле, уже после признания, рождения тайско-русской дочери, во время военно-революционных волнений Екатерина, волнуясь за семью, уехала в Россию на полгода. Принц за это время нашел тайскую невесту и хотел взять ее в качестве второй жены, а вернувшаяся Катя поставила вопрос ребром: я или она. А он... Господи, да разве можно перед мужчиной ставить вопрос ребром?

Госпожа Нарисса прилетела в Екатеринбург на премьеру балета, который поставлен по мотивам ее книги. Слушайте, с разницей в два часа трое (ТРОЕ) мужчин (один дипломат, один известный журналист и один топ-менеджер), узнав о ее приезде, спросили меня, почему я не взяла их с собой на пресс-конференцию. Мол, женщина чуть за 50, тайка, принцесса – это же ну то, что доктор прописал. Я смотрела на этих деревенских детей и думала о том, что ирония в данном контексте – это перемена мест слагаемых. Мальчик с приличным бэкграундом и трудностями реальной жизни – и принцесса на белом коне. Я хорошо их понимала. Но в ответ просто пожала плечами.

Нариссе задавали много вопросов. «Каково это – быть принцессой Таиланда?» – «Boring. У тебя чрезвычайно много скучных обязанностей», – отвечала Нарисса красивым, грудным, очень спокойным голосом. «Умеете ли вы танцевать тайские танцы?» – «Вот такие?» – Нарисса делала плавное, тягучее движение смуглой рукой с длинными пальцами. «Вы живете в Таиланде?» – «Нет, уже много лет я живу в Великобритании». – «Что вы любите носить?» – «В смысле вещи? О, я люблю cheap, недорогие вещи и иногда их сочетаю с брендовыми». – «Нарисса, ваша бабушка не приняла вторую жену дедушки, и семья распалась, а что вы думаете о семейной жизни?» – «Нужно стараться не ссориться. Не говорить друг другу ужасных слов. И, вообще, давать побольше пространства мужу и детям...» – «Где вам больше нравится: в Великобритании или Таиланде?» – «Англия мне ближе. В Бангкоке все друг друга знают. А так иногда хочется побыть одной...» – «Вы – принцесса, а нашли ли вы своего принца?» – «Ну... Я не могу сказать, что мне встретился в жизни стопроцентно мой мужчина... Я еще в поиске». Боже...

P. S. Мы никогда не публиковали в колонках фоторепортажи. Но мне бы хотелось, чтобы вы посмотрели на эту милую женщину королевской, наполовину русской крови.

 

предыдущаяследующая

 

   Aa Aa

 

КАЛЕНДАРЬ СПЕКТАКЛЕЙ
НОЯБРЬ 2018

 
 
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
октябрь 2018 декабрь 2018
 
 
 

ОНЛАЙН-КАССА

 

логин:

пароль:

 

Регистрация в системе
Забыли пароль?
Правила бронирования

 
 

БЛИЖАЙШИЕ СПЕКТАКЛИ

 
  17 ноября 2018 (сб) в 11:00

Б. Павловский
БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ

Балет в трех действиях, исполняется под фонограмму

 
  17 ноября 2018 (сб) в 18:00

Дж. Пуччини
БОГЕМА

Опера в четырех действиях

 
  18 ноября 2018 (вс) в 11:00

А.Васильев
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

Балет в двух действиях

 
  18 ноября 2018 (вс) в 18:00

А.Васильев
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

Балет в двух действиях

 
  21 ноября 2018 (ср) в 18:30

Премьера

Б. Мартину
ГРЕЧЕСКИЕ ПАССИОНЫ

Опера в четырех действиях

 
  22 ноября 2018 (чт) в 18:30

М. Вайнберг
ПАССАЖИРКА

Опера в двух действиях

 
  23 ноября 2018 (пт) в 18:30

Ф. Гласс
САТЬЯГРАХА

Опера в трех действиях

 
 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

 
 

 

Виртуальный тур по театру


Оцените качество услуг Театра Оперы и Балета
 
 

ПРОЕКТЫ

 
 

Новости, пресса, события на сайте проекта

 
 

Новости, пресса, события на сайте проекта

 
 

СОТРУДНИЧЕСТВО

 
 

Фонд поддержки хореографического искусства "Евразия балет"
 
 

 
 
Российское военно-историческое общество
 
 

 


  По вопросам работы сайта обращайтесь
  по адресу lit@uralopera.ru


   Яндекс.Метрика


© 2009-2018
Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета
г. Екатеринбург, пр. Ленина, 46а


Касса театра и заказ билетов:
+7 (343) 350-77-52
+7 (343) 350-32-07
+7 (343) 350-20-55
+7 (343) 350-80-57