106  театральный сезон
Афиша и билеты Репертуар О театре Труппа Руководство и сотрудники Пресса о театре Спонсоры и партнеры Контакты
 
 

АНОНСЫ

 
 
ЛЕТНИЙ ГАЛА БАЛЕТА 2018


 
  подробнее...  
 
Международный проект «Греческие пассионы». Первая Постановка в России»


 
  подробнее...  
 
 

НОВОСТИ

 
  17 апреля 2018
Урал Опера Балет принимает поздравления

 
  подробнее...  
  16 апреля 2018
Спектакль "Пассажирка" получил две "Золотые Маски"

Спектакль "Пассажирка" Екатеринбургского театра оперы и балета получил две "Золотые Маски".

 
  подробнее...  
  05 апреля 2018
"Российская газета" о премьере Made in Ural

Вслед за грандиозной "Пахитой" - играющей с балетной историей, формой гранд-спектакля и отдающей дань памяти Петипа - труппа выпустила премьеру, противоположную предыдущей. "Консерватории" Августа Бурнонвиля - энциклопедии классического балета - противостоят две новые мобильные постановки.

 
  подробнее...  
  05 апреля 2018
Урал Балет показал "Тщетную предосторожность" на открытии Dance Open

Балет Екатеринбургского театра был показан на сцене Александринского театра на открытии фестиваля Dance Open в Санкт-Петербурге.

 
  подробнее...  
  02 апреля 2018
Облгазета: Вита Цыкун о профессии сценографа

Ко Дню театра "Облгазета" опубликовала интервью с художником по костюмам оперы "Пассажирка" Витой Цыкун.

 
  подробнее...  
  архив новостей  
 
Главная / Новости / полный текст новости

"Российская газета" о премьере Made in Ural

05 апреля 2018

Вслед за грандиозной "Пахитой" - играющей с балетной историей, формой гранд-спектакля и отдающей дань памяти Петипа - труппа выпустила премьеру, противоположную предыдущей. "Консерватории" Августа Бурнонвиля - энциклопедии классического балета - противостоят две новые мобильные постановки.

ТЕЛО МОЛОДОЕ 

Программа "Made in Ural" в Екатеринбургском театре оперы и балета

 

Текст: Анна Галайда

Российская газета - Федеральный выпуск №7530 (67)

 

Вслед за грандиозной "Пахитой" - играющей с балетной историей, формой гранд-спектакля и отдающей дань памяти Петипа - труппа выпустила премьеру, противоположную предыдущей. "Консерватории" Августа Бурнонвиля - энциклопедии классического балета - противостоят две новые мобильные постановки.

Одну из них осуществил Антон Пимонов, обладатель прошлогодней "Золотой Маски" за лучшую хореографию. В этом сезоне его пригласили в Екатеринбург заместителем худрука балета. Вторую - Игорь Булыцын, танцовщик, постоянный участник местного проекта Dance-платформа.

Условия для обоих хореографов - одинаковые и непростые: минимум времени, артистов и финансов. Булыцын, до этого ставивший только концертные номера, выбрал самый удачный - прошлогоднее па-де-де "Увертюра" на музыку Сальери - и расширил до балета для трех пар. Танцовщиков он одел в белые пачки и колеты (художник по костюмам Елена Трубецкова), и отправился соревноваться со всеми мифами и легендами об имперском балете. Три дуэта, разные по форме взаимодействия в парах, объединены идей верховенства классического танца и неисчерпаемости его выразительных средств.

Выдержанные "Любовные песни" на музыку Брамса - контрапункт задиристой "Увертюре". За плечами Пимонова участие в постановках Баланчина, Форсайта, Прельжокажа, Ратманского и десяток собственных балетов в родном театре и вне его. "Любовные песни" он поставил для семерых мужчин и одной балерины: состав открывает огромные композиционные ресурсы. Девушку (Мики Нисигути), продемонстрировав в начале спектакля, он бережет для кульминации - па-де-де. Все остальное время Пимонов играет с сакральной семеркой, то разбивая ее на трио и квартет, то сосредотачиваясь на соло.

Соавтор хореографа - Константин Бинкин, чей строгий свет обогащает танцевальные приемы. Частью композиции становятся и костюмы (Трубецковой) - черное трико и разноцветные рубашки-поло, акцентирующие внимание на руках и корпусе, танец которых приоритетный для хореографа. Пимонов, как и Булыцын, обращается к собственному исполнительскому опыту. Он тоже не прячет источник вдохновения (в первую очередь "Русские сезоны" и "Средний дуэт" Ратманского). Но в "Любовных песнях" нашел свою интонацию, объединив ею все компоненты спектакля. Который стал открытием новой формы и нового языка, на котором на Урале еще не говорили.

Источник

предыдущая|Все новости|следующая
 
   Aa Aa

 

КАЛЕНДАРЬ СПЕКТАКЛЕЙ
АПРЕЛЬ 2018

 
 
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
март 2018 май 2018
 
 
 

ОНЛАЙН-КАССА

 

логин:

пароль:

 

Регистрация в системе
Забыли пароль?
Правила бронирования

 
 

БЛИЖАЙШИЕ СПЕКТАКЛИ

 
  24 апреля 2018 (вт) в 18:30

Дж. Россини
ГРАФ ОРИ

Опера в двух действиях

 
  25 апреля 2018 (ср) в 18:30

Премьера

MADE IN URAL
«Увертюра», «Любовные песни», «Наяда и рыбак. Сюита»

 
  26 апреля 2018 (чт) в 18:30

П. Чайковский
ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН

Опера в трех действиях

 
  27 апреля 2018 (пт) в 18:30

Эдуар Дельдевез — Людвиг Минкус — Юрий Красавин
ПАХИТА


 
  28 апреля 2018 (сб) в 18:00

Эдуар Дельдевез — Людвиг Минкус — Юрий Красавин
ПАХИТА


 
 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

 
 

 

Виртуальный тур по театру


Оцените качество услуг Театра Оперы и Балета
 
 

ПРОЕКТЫ

 
 

Новости, пресса, события на сайте проекта

 
 

Новости, пресса, события на сайте проекта

 
 

СОТРУДНИЧЕСТВО

 
 

Фонд поддержки хореографического искусства "Евразия балет"
 
 

 
 
Российское военно-историческое общество
 
 

 


  По вопросам работы сайта обращайтесь
  по адресу lit@uralopera.ru


   Яндекс.Метрика


© 2009-2018
Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета
г. Екатеринбург, пр. Ленина, 46а


Касса театра и заказ билетов:
+7 (343) 350-77-52
+7 (343) 350-32-07
+7 (343) 350-20-55
+7 (343) 350-80-57