106  театральный сезон
Афиша и билеты Репертуар О театре Труппа Руководство и сотрудники Пресса о театре Спонсоры и партнеры Контакты
 
 

АНОНСЫ

 
 
Санкт-Петербургский международный культурный форум


 
  подробнее...  
 
 

НОВОСТИ

 
  19 октября 2018
"Мир балетного прошлого увлекает Самодурова вперед"

Федеральная пресса о премьере балета "Приказ короля" в Екатеринбурге.

 
  подробнее...  
  18 октября 2018
В Ельцин Центре обсудят, возможно ли сегодня делать имперское искусство

В дискуссии участвуют Юрий Сапрыкин, Леонид Салмин и Наталия Курюмова.

 
  подробнее...  
  15 октября 2018
Урал Опера Балет Фест: программа лекций

В образовательном блоке фестиваля мы пытаемся вместе со зрителями осмыслить увиденное на сцене. Поскольку тема нынешнего фестиваля — «Мариус Петипа и русский классический балет», на этот феномен предлагается взглянуть с разных сторон.

 
  подробнее...  
  14 октября 2018
Премьера балета "Приказ короля". Фоторепортаж

Репортаж фотографа театра Ольги Керелюк.

 
  подробнее...  
  11 октября 2018
Балет "Пахита" вошел в шорт-лист приза Ассоциации музыкальных критиков

9 октября Ассоциация музыкальных критиков Москвы объявила шорт-лист Четвертого ежегодного приза критики за сезон 2017/18.

 
  подробнее...  
  архив новостей  
 
Главная / Новости / полный текст новости

"Российская газета" о премьере Made in Ural

05 апреля 2018

Вслед за грандиозной "Пахитой" - играющей с балетной историей, формой гранд-спектакля и отдающей дань памяти Петипа - труппа выпустила премьеру, противоположную предыдущей. "Консерватории" Августа Бурнонвиля - энциклопедии классического балета - противостоят две новые мобильные постановки.

ТЕЛО МОЛОДОЕ 

Программа "Made in Ural" в Екатеринбургском театре оперы и балета

 

Текст: Анна Галайда

Российская газета - Федеральный выпуск №7530 (67)

 

Вслед за грандиозной "Пахитой" - играющей с балетной историей, формой гранд-спектакля и отдающей дань памяти Петипа - труппа выпустила премьеру, противоположную предыдущей. "Консерватории" Августа Бурнонвиля - энциклопедии классического балета - противостоят две новые мобильные постановки.

Одну из них осуществил Антон Пимонов, обладатель прошлогодней "Золотой Маски" за лучшую хореографию. В этом сезоне его пригласили в Екатеринбург заместителем худрука балета. Вторую - Игорь Булыцын, танцовщик, постоянный участник местного проекта Dance-платформа.

Условия для обоих хореографов - одинаковые и непростые: минимум времени, артистов и финансов. Булыцын, до этого ставивший только концертные номера, выбрал самый удачный - прошлогоднее па-де-де "Увертюра" на музыку Сальери - и расширил до балета для трех пар. Танцовщиков он одел в белые пачки и колеты (художник по костюмам Елена Трубецкова), и отправился соревноваться со всеми мифами и легендами об имперском балете. Три дуэта, разные по форме взаимодействия в парах, объединены идей верховенства классического танца и неисчерпаемости его выразительных средств.

Выдержанные "Любовные песни" на музыку Брамса - контрапункт задиристой "Увертюре". За плечами Пимонова участие в постановках Баланчина, Форсайта, Прельжокажа, Ратманского и десяток собственных балетов в родном театре и вне его. "Любовные песни" он поставил для семерых мужчин и одной балерины: состав открывает огромные композиционные ресурсы. Девушку (Мики Нисигути), продемонстрировав в начале спектакля, он бережет для кульминации - па-де-де. Все остальное время Пимонов играет с сакральной семеркой, то разбивая ее на трио и квартет, то сосредотачиваясь на соло.

Соавтор хореографа - Константин Бинкин, чей строгий свет обогащает танцевальные приемы. Частью композиции становятся и костюмы (Трубецковой) - черное трико и разноцветные рубашки-поло, акцентирующие внимание на руках и корпусе, танец которых приоритетный для хореографа. Пимонов, как и Булыцын, обращается к собственному исполнительскому опыту. Он тоже не прячет источник вдохновения (в первую очередь "Русские сезоны" и "Средний дуэт" Ратманского). Но в "Любовных песнях" нашел свою интонацию, объединив ею все компоненты спектакля. Который стал открытием новой формы и нового языка, на котором на Урале еще не говорили.

Источник

предыдущая|Все новости|следующая
 
   Aa Aa

 

КАЛЕНДАРЬ СПЕКТАКЛЕЙ
ОКТЯБРЬ 2018

 
 
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
сентябрь 2018 ноябрь 2018
 
 
 

ОНЛАЙН-КАССА

 

логин:

пароль:

 

Регистрация в системе
Забыли пароль?
Правила бронирования

 
 

БЛИЖАЙШИЕ СПЕКТАКЛИ

 
  19 октября 2018 (пт) в 18:30

НОВАЯ МУЗЫКА РОССИЙСКИХ КОМПОЗИТОРОВ. ПРЕМИЯ
в рамках Урал Опера Балет Феста

 
  20 октября 2018 (сб) в 18:00

OYSTER ("УСТРИЦА")
Танцевальный спектакль Inbal Pinto & Avshalom Pollak Dance Company (Тель-Авив)

 
  21 октября 2018 (вс) в 18:00

Премьера

Эдуар Дельдевез — Людвиг Минкус — Юрий Красавин
ПАХИТА


 
  23 октября 2018 (вт) в 18:30

Дж. Россини
ГРАФ ОРИ

Опера в двух действиях

 
  24 октября 2018 (ср) в 18:30

П. Чайковский
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО

Балет в трех действиях

 
  25 октября 2018 (чт) в 18:30

А. Бородин
КНЯЗЬ ИГОРЬ

Опера в трех действиях

 
 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

 
 

 

Виртуальный тур по театру


Оцените качество услуг Театра Оперы и Балета
 
 

ПРОЕКТЫ

 
 

Новости, пресса, события на сайте проекта

 
 

Новости, пресса, события на сайте проекта

 
 

СОТРУДНИЧЕСТВО

 
 

Фонд поддержки хореографического искусства "Евразия балет"
 
 

 
 
Российское военно-историческое общество
 
 

 


  По вопросам работы сайта обращайтесь
  по адресу lit@uralopera.ru


   Яндекс.Метрика


© 2009-2018
Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета
г. Екатеринбург, пр. Ленина, 46а


Касса театра и заказ билетов:
+7 (343) 350-77-52
+7 (343) 350-32-07
+7 (343) 350-20-55
+7 (343) 350-80-57