Татьяна Ногинова

художник по костюмам

В 1993 году окончила постановочный факультет Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии им. Черкасова (ныне Российский государственный институт сценических искусств) по специальности «художник по костюмам». В Мариинском театре создала костюмы к спектаклям «Катерина Измайлова», «Игрок» (копродукция с театром Ла Скала, 1996; постановка 2007 года), «Борис Годунов», «Чародейка» (копродукция с театром Сан-Карлуш, Лиссабон), «Снегурочка», «Война и мир» и «Мазепа» (совместные постановки с Метрополитен-оперой), тетралогии Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунга». Постоянный сотрудник проекта «Творческая мастерская молодых хореографов» в Мариинском.

Как художник по костюмам выпустила более семидесяти драматических, оперных и балетных спектаклей в Большом театре России, Пермском, Новосибирском и Челябинском театрах оперы и балета, драматических театрах Петербурга, Красноярска, Норильска, Оренбурга. За рубежом работала над операми «Саломея» (Чикагская опера), «Любовь к трем апельсинам» (Сиднейская опера в Австралии), мюзиклом «Русалочка» на Бродвее. Сотрудничала с компанией Stage Entertainment (Москва).

В театре Урал Опера Балет создала костюмы к балетам «Лебединое озеро» (2015), «Жизель» и «Наяда и рыбак. Сюита» (2017), «Дон Кихот» (2019).